Раскрутка сайта. Стоит ли регистрироваться в каталогах?

Раскрутка сайта, как известно, бывает эффективной и не очень. Интересно, что некоторые способы раскрутки и продвижения, которые несколько лет назад были очень эффективными, сейчас в значительной степени потеряли свою актуальность. Регистрация в каталогах – один из способов продвижения, который ранее использовался повсеместно, теперь многими специалистами определяется как бесполезный. Так ли это на самом деле? Стоит ли регистрироваться в каталогах?

Действительно, каталоги уже не столь популярны, как это было лет 5-10 тому назад, когда многие пользователи Интернета находили нужные им по тематике сайты именно через каталоги. Многие из ранее популярных каталогов сайтов и вовсе исчезли, некоторые же продолжают работать с переменным успехом. Несмотря на большинство, есть все-таки ряд каталогов, которые остаются посещаемыми, которые считаются авторитетными и полезными для использования, Более того, многие компании пользуются в большей степени рядом каталогов, нежели поисковыми системами, если необходимо выбирать сайты не по ключевым словам, а по тематике, по профилю. 

Итак, раскрутка сайта в каталогах до сих пор работает, естественно, не столь эффективно, но она все-таки работает. При этом мы знаем, что за регистрацию в каталогах не нужно платить, что не может не привлекать тех, кто не обладает большими суммами денег на раскрутку. Таким образом, этот способ продвижения по-прежнему остается актуальным, однако сам процесс нужно изменить, упростить. 

Раскрутка сайта. Стоит ли регистрироваться в каталогах?

Если раньше читалось важным зарегистрироваться в тысячах каталогов сайтов, чтобы таким образом увеличить эффект популяризации и привлечь большее число людей, то теперь стало понятным, что не нужно тратить свое время или деньги на то, чтобы регистрироваться в 10 тысячах каталогов Интернета, большая часть из которых никем не посещаются. Сейчас необходимо делать акцент на качестве описания сайта, на представлении его потенциальным клиентам и посетителям. Нужно составить такой текст, который был бы интересен, привлекателен и важен для человека, который может стать клиентом сайта. Прошла пора лозунгов и ярких, но неопределенных выражений типа «Зайди сюда – будет круто!». Поверьте, это уже не действует, причем достаточно давно. 

Необходимо выбрать качественные каталоги, которые действительно обладают определенной популярностью и пользуются авторитетом. Именно в них и нужно зарегистрироваться, используя качественное описание, о котором мы говорили выше. Такая вот несложная раскрутка сайта может привлечь ценных клиентов. Успехов!

Дата публикации: 01 мая 2014 г.
Опубликованно в категории: SEO