Создать новый сайт фотостудии, структуру для посетителей (и не только).
Основные посетители и потребители услуг - это фотографы. Отсюда отдельно уделить внимание мобильной верстке.
Интегрировать с системой учета мероприятий.
По просьбе заказчика, сделать так, чтобы по всем ключам были на первых местах. После изучения конкурентов, пришли к выводу, что они на 90% состоят из генераторов мероприятий, это платформы, которые предоставляют фотостудиям и фотографам ряд услуг, оставляя и тех и других далеко за пределами первой страницы поисковой выдачи. Приняли слова заказчика, как вызов, приступаем.
В первую очередь занялись разработкой разделов отвечающих за представление фотозон. Удивлять веб-дизайном не пришлось, фотографии залов сами сделали свое дело.
Далее продумываем структуру, чтобы в дальнейшем сайт мог расширяться, свободно наполняться, привлекать посетителей, не без помощи органического поиска. Чем мы хуже генераторов? И вообще, мы против монополии!
Далее обращаемся к практикующему специалиста по креативу. Закрываем глаза на его фантазии, будем взрослыми и серьезными, оставляем только самое нужное. Не забываем про волшебную формулу продаж. Наполняем разделы с основными услугами.
Предпоследние штрихи, доработки… и у нас адаптивный и информативный ресурс.
Всем спасибо и удачных ракурсов.