Дизайн интернет-магазина

Как часто интернет-магазины теряют клиентов по причине плохого дизайна? К сожалению, очень часто. Более 50% отказов совершается из-за того, что посетителям неудобно просматривать сайт, потому что он некрасиво или криво оформлен. Причем это касается как главной страницы, так и страниц с описаниями товаров.

Дизайн интернет-магазина

Как часто интернет-магазины теряют клиентов по причине плохого дизайна? К сожалению, очень часто. Более 50% отказов совершается из-за того, что посетителям неудобно просматривать сайт, потому что он некрасиво или криво оформлен. Причем это касается как главной страницы, так и страниц с описаниями товаров. 

На что влияет дизайн интернет-магазина? 

При качественном дизайне можно повысить объем продаж и увеличить лояльность клиентов. Интернет-магазин, оформленный достойно, выглядит солидно и презентабельно. На таком ресурсе приятно покупать товары. А забота владельца о внешнем оформлении и удобстве сайта для покупателей – признак серьезного отношения к бизнесу. Потребители это ценят. 

Каким надо создавать дизайн интернет-магазина? 

Вам не придется долго экспериментировать с дизайном и тратить время на тестирование разных фишек, если вы сможете перенять опыт ведущих интернет-магазинов. Достаточно посмотреть, как оформлены сайты Амазона, Алиэкспресса, Сотмаркета, Ламоды, Юлмарта, чтобы понять, как должен выглядеть хороший веб-дизайн. 

Рассмотрим основные элементы, от которых зависит восприятие и общее качество дизайна интернет-магазина. 

1. Логотип. 

Во-первых, посетители сразу обращают внимание на логотип магазина. Он должен быть узнаваемым и аккуратным. По качеству логотипа уже можно судить об уровне деятельности компании. Если покупатели увидят размытый и непонятный значок, вряд ли они доверят свои деньги вашему магазину. 

2. Оформление шапки. 

При первом посещении нового магазина пользователи обращают внимание на шапку сайта – верхнюю часть страницы. Эта часть должна быть оформлена максимально корректно и эстетично. Желательно использовать полезную информацию и ссылки на разделы, которые могут потребоваться посетителям сайта. 

В шапке сайта можно разместить блоки «Доставка», «Оплата», «Как заказать». Также сюда можно поместить краткую форму регистрации на сайте или ссылку на страницу регистрации. Удобная и полезная шапка сайта помогает увеличивать продажи, потому что способствует привлечению внимания и облегчает процесс поиска важной информации. Новые покупатели чаще всего интересуются условиями оплаты и доставки, поэтому отсыл к такой информации будет крайне уместен. 

3. Дизайн страницы товара. 

Продажи в интернет-магазине – главная цель работы сайта. Для ее скорейшего достижения необходимо создать условия, при которых пользователи смогут легко покупать товары. Оформление страницы описания влияет на конверсию интернет-магазина. Дизайн карточек товаров должен быть интересным, красивым и емким. 

Удачным решением в оформлении описаний считается указание основной информации о товаре, наличие красивых фотографий с разных ракурсов, присутствие цены и списка с основными характеристиками или преимуществами. Особое внимание уделите дизайну кнопок «Купить», «Заказать», «Оплатить». Они должны бросаться в глаза каждому, кто зашел на страницу товара. 

Хороший дизайн – высокие продажи.

Нет ничего удивительного в том, что от качества оформления интернет-магазина зависит конверсия. Пользователи охотно будут совершать покупки на сайте, который приятно и красиво выглядит. Эстетические качества очень важны для web-ресурсов, работающих в коммерческих целях. 

Не забывайте, что при создании веб-дизайна должны быть учтены интересы целевой аудитории магазина. Например, спортивный интернет-магазин и сайт для продажи эксклюзивных товаров – две уникальные площадки, для оформления которых используются разные подходы. Правильно подобранный дизайн – важный элемент успешных продаж в интернете.

Дата публикации: 15 января 2016 г.
Опубликованно в категории: веб дизайн