Зачем использовать контент маркетинг? 3 типичных заблуждения

Контент-маркетинг служит отличным средством продвижения сайта. Однако неумелое его применение является причиной низкой эффективности и нестабильных результатов раскрутки. Каких ошибок следует избегать в процессе использования контент-маркетинга? Поговорим о типичных заблуждениях, мешающих успешной работе по продвижению веб-ресурса и бизнеса в интернете.

1. Принцип количества, а не качества.

Это одно из самых популярных заблуждений среди тех пользователей, которые только осваивают контент-маркетинг. Они считают, что основное внимание надо уделить не столько качеству размещаемого контента, сколько его количеству. Сайты наполняются большим объемом текстов низкого или среднего качества.

Применительно к контент-маркетингу верно другое правило: хорошо, когда на сайте много качественного контента. Важно не только обеспечить наполнение ресурса достаточным количеством текстов, но и проконтролировать их уровень качества. Если приходится выбирать между качеством и количеством, то стоит руководствоваться следующим принципом: меньше, но лучше.

Заблуждение во многом вызвано привычками, характерными для организации поискового продвижения. Раньше для продвижения в поиске требовалось добавлять на сайт как можно больше новых страниц с оптимизированными текстами. При этом качество контента могло быть достаточно низким. Сейчас такой прием не проходит. Поисковые системы стали тщательно анализировать качество контента и степень его полезности для людей. Если на сайте нет интересных и ценных для посетителей текстов, то такой сайт не сможет высоко ранжироваться в поиске.

Написание контента ради ключевых фраз – этот принцип теперь не актуален. Яндекс и Google умеют оценивать качество текстов и определять, насколько они полезны для людей. Отсутствие хорошего контента – показатель того, что веб-ресурс создан не для пользователей. Такой сайт не получит высоких позиций в выдаче и его ценность для поисковых систем будет минимальной.

Учитывая это заблуждение, важно понимать, что только наличие суперклассного контента не даст того результата, на который вы можете рассчитывать. Для успешного продвижения необходим комплекс действий, направленных на повышение качества сайта.

Зачем использовать контент маркетинг? 3 типичных заблуждения

2. Правила традиционной журналистики не работают в интернете.

Интернет лишь отменил бумажный формат и открыл новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Изменился ли подход к созданию текстов? С практической точки зрения, никаких серьезных перемен не произошло. Относительно веб-контента используются те же правила и принципы, что и при создании традиционных информационных материалов. Изменился лишь подход к подаче информации. Теперь важно предложить читателям актуальные сведения в сжатом объеме, лаконичном стиле и удобной для восприятия форме.

Контент на сайте должен способствовать экономии времени читателей. Важно делать тексты информативными и ценными для той аудитории, на которую оказывается воздействие. В интернете информация быстро устаревает. Чтобы не потерять постоянных посетителей, надо обеспечить актуальность размещаемого контента. Особенно это важно в отношении новостных и информационных веб-ресурсов.

Основные правила работы с контентом для сайтов:

Планирование публикаций на неделю или месяц вперед.
Высокая периодичность размещения статей в блоге.
Изучение рынка и анализ сайтов-конкурентов.
Привлечение к работе копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров.
Профессиональная верстка материалов.
Подбор тем с учетом предпочтений целевой аудитории.
Привлечение экспертов, организация интервью.

3. Контент-маркетинг – это размещение контента и больше ничего.

Многие полагают, что достаточно разместить десяток статей для того, чтобы контент-маркетинг начал работать на продвижение сайта. Но контент-маркетинг – это не процесс создания и публикации единичных текстов. Это более объемная работа по генерированию качественного контента и продвижению с его помощью сайта, товаров или услуг компании. Это комплекс мероприятий, а размещение контента – лишь одна из его составляющих.

Дата публикации: 29 января 2016 г.
Опубликованно в категории: SEO