Состоялась конференция «Трафик»

22 декабря 2015 г. состоялся долгожданный семинар "Трафик", посвященный привлечению целевого трафика на свой сайт для маркетологов, СЕО оптимизаторов, бизнесменов и руководителей. Организатором площадки является разработчик программного обеспечения автоматизации бизнеса amoCRM.

Состоялась конференция «Трафик»

На конференцию были приглашены известные представители компаний, таких как, google, «К-50», «Ашманов и партнеры», «TexTerra», а также всем желающим был представлен бесплатный аудит сайтов на стенде компании NetCat.

Отдельным вниманием из участников мы хотим выделить позитивную и привлекательную Надежду Шукалову от компании «Google». В кейс была включена информация по площадке «YouTube». Надежда рассказала нам, на сколько интересным и полезным может быть привлечение клиентов по средством рекламных роликов. О том, как можно воспользоваться сторонними идеями о рекламе и прокатиться на гребне даже старой волны, получая потенциальных клиентов своего бизнеса. На сколько важно вызвать доверие у потенциального клиента за ближайшие 3 секунды. Как можно создать свой собственный ролик с помощью инструмента Video Ad Builder.

Денис Шубенок подвел итоги 2015 года по СЕО оптимизации сайтов.

С яндексом нам пока более, менее понятно, что вводятся санкции против сайтов, которые скупают ссылки. «Яша» использует все новые и новые инструменты по выявлению таких сайтов.

А вот новость того, что «Гугл» одним из первых поисковиков, наконец, начал индексировать сайты, собранные на JavaScript подает нам большие надежды. А также компания «Google» готовит уже свой «Яндекс-маркет» в новом 2016 году, ориентированный, как вы догадались, на русскоязычных пользователей интернета.

Ссылки в интернете: фотоотчет VK / www.amoconf.ru /
Организатор: amoCRM
Место проведения: г. Москва, клуб "Москва", 1-ая Брестская 2с3
Дата публикации: 22 декабря 2015 г.
Опубликованно в категории: события